14:22 16.01.2019
Анастасия Бузько опубликовала запись на стене у Романа Маршалок

Радость для моего друга Ромы-Ромашки !!!

Сказала Роза скромненькой Ромашке:
— Смотри, как я прелестна, хороша!
Не то, что ты в своей простой рубашке.
Ты так наивна, «жёлтая» душа.
Мной восхищаются вокруг, бесспорно,
Ведь я – царица всех цветов в саду!
А ты теряешь лепестки покорно,
Предсказывая счастье иль беду.
Я очарую запахом, красою.
Хвалу поют, стихи мне дарят все!
А ты, простушка, скромной чистотою,
Не восторгаешь никого совсем.
— Пусть так, – в ответ кивнула ей Ромашка, –
Мне не положено царицей быть.
Но даже в беленькой простой рубашке
Я буду людям радость приносить.
Сказала Роза скромненькой Ромашке: - Смотри, как я прелестна, хороша! Не то, что ты в своей простой ...
Сказала Роза скромненькой Ромашке: - Смотри, как я прелестна, хороша! Не то, что ты в своей простой ... - 2
Сказала Роза скромненькой Ромашке: - Смотри, как я прелестна, хороша! Не то, что ты в своей простой ... - 3
Сказала Роза скромненькой Ромашке: - Смотри, как я прелестна, хороша! Не то, что ты в своей простой ... - 4
Сказала Роза скромненькой Ромашке: - Смотри, как я прелестна, хороша! Не то, что ты в своей простой ... - 5

Комментарии к записи Привет ,Макс! Тебе кофеек.
13:53 16.01.2019
*JOKINGLY*Кстати, я ЧАЙ в реале, сидя пред монитором пью*DRINK*, вот.:-D
13:47 16.01.2019
*JOKINGLY*Я вообще то отдаю предпоченье чаю*DRINK*, но от кофе*DRINK* не откажусь!*JOKINGLY**KISSED*@}->-
 
13:49 16.01.2019
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество AЯT (Искусство)

Вор по кличке Человек-паук совершил "ограбление века" в парижском музее.

Вьеран Томич в 2017 году
Pascal Vila / Sipa / Scanpix / LETA

В 2010 году 42-летний Вьеран Томич ограбил Музей современного искусства в Париже, украв оттуда картины Пикассо, Матисса, Модильяни, Леже и Брака общей стоимостью в десятки миллионов евро. Вора, которого в прессе стали называть «человеком-пауком», арестовали год спустя; он и его сообщники были осуждены, но местонахождение картин до сих пор неизвестно. Журнал The New Yorker подробно рассказал историю ограбления и биографию самого Томича — сына мигрантов из Боснии, который утверждает, что у него с искусством особые отношения.

Француз боснийского происхождения Вьеран Томич начал воровать еще в детстве. Он тренировался, прыгая по могилам на Пер-Лашез

Вьеран Томич родился в 1968 году в Париже в семье эмигрантов из Боснии. Из-за болезни матери его в младенчестве отправили к бабушке на родину родителей. Там, он по собственным словам, впервые стал проявлять дурные наклонности, засовывая шипы в обувь кузенов, а также начал заниматься своего рода паркуром — например, забираясь по каменному мосту через реку Неретву. В боснийском Мостаре он совершил первую кражу, проникнув через окно в библиотеку и забрав оттуда две старинных книги — впоследствии их вернул его брат.

В 11 лет Томич вернулся в Париж. Его родители постоянно ссорились; в дальнейшем в письмах подруге из тюрьмы он писал, что они «украли его жизнь», увезя его из Боснии. По собственным словам, Томич в юном возрасте заинтересовался рисованием, а в 16 лет увидел в Музее Оранжереи картины Ренуара — и остался под очень сильным впечатлением. Как рассказал Томич журналисту The New Yorker, он объявил родителям, что хочет стать художником, однако отец заявил, что это не настоящая работа.

После этого Томич стал думать о побеге из дома, пропускать школу и проводить с друзьями время на кладбище Пер-Лашез. Там они фактически занимались паркуром, прыгая со склепа на склеп. Компания заняла заброшенный дом неподалеку и жила за счет продажи стеклянных изделий, ворованных с местной фабрики. Томич с друзьями также стали забираться в квартиры и красть оттуда вещи.

Постепенно Вьеран Томич стал вором-одиночкой, обкрадывая квартиры в богатых районах Парижа и используя свои навыки в паркуре. Иногда он обследовал одну квартиру несколько раз, пытаясь найти наиболее ценный предмет — одно преступление позволяло ему жить несколько месяцев на Лазурном берегу. Среди его жертв были известные люди — дизайнер Филипп Старк рассказал журналу, что проникся к «своему вору» (это был именно Томич) уважением из-за того, что он по сути прожил у него несколько дней дома, оставаясь незаметным.

The New Yorker отмечает, что в письмах из тюрьмы Томич указывает на свою способность хорошо действовать в стрессовых ситуациях и выходить сухим из воды. В действительности еще до ограбления 2010 года он несколько раз попадал в тюрьму — в том числе из-за импульсивности и невнимательности. Однажды, забыв бумажник и обнаружив, что у него нет денег на бензин, Томич ограбил булочную с помощью игрушечного пистолета и провел год в тюрьме.

В мае 2010 года Томич ограбил в Париже музей современного искусства. Он шел туда за одной картиной, а вынес пять

Чаще всего Томич крал драгоценности, однако иногда забирал из домов и живопись — если она ему очень нравилась. В 2000 году он украл из квартиры, в которой в это время спали хозяева, несколько картин, в том числе две работы Ренуара; пробрался он в квартиру, выстрелив из лука в окно и забравшись в него по веревке. Продать ценное произведение искусства на черном рынке сложно; самые любимые картины Томич, по собственным словам, держал у себя дома на стене. В письме автору статьи он написал, что некоторые картины могут производить на него очень сильное эмоциональное впечатление, уточнив, что в жизни не прочитал ни одной книги об искусстве. Подруга Томича пояснила The New Yorker, что он «подключается к энергии и вибрациям» произведения, и сравнила преступника с «шаманом».

Сбывать краденое Томичу помогал бизнесмен и владелец небольшой галереи Жан-Мишель Корве. Он дал грабителю список художников, работами которых интересуются покупатели, — речь шла в том числе о Модильяни, Моне, Шагале и Леже.

Две картины, украденных Томичем: «Натюрморт с подсвечниками» Фернана Леже и «Женщина с веером» Амедео Модильяни
Wikimedia Commons

В мае 2010 года Вьеран Томич заметил в окне дома на набережной Сены кубистское полотно. Дом оказался Музеем современного искусства в Париже — он расположен в восточном крыле Токийского дворца. Томич обратил внимание на конструкцию оконных рам — и понял, что уже успешно вскрывал такие окна и без труда заберется в здание. Исследовав музей внутри, он обнаружил, что там не работают некоторые датчики движения. В экспозиции была картина Фернана Леже «Натюрморт с подсвечниками», арендованная из другого музея и застрахованная на четыре миллиона евро. Томич встретился с Корве и тот предложил ему украсть полотно за 40 тысяч долларов. Вор согласился.

Подготовка к ограблению заняла шесть дней. Начиная с 14 мая, Томич по ночам выворачивал винты в одном из окон, заменяя их муляжами. Ночью 20 мая он наконец вынул окно, ненадолго залез внутрь и снова выбрался на улицу, проверяя сигнализацию. Поняв, что она не сработала, он вернулся в музей и нашел картину Леже, за которой пришел. Однако, как позже Томич рассказал журналисту The New Yorker, остановиться на этом он просто не мог — картины как будто сами манили его к себе. Внимание грабителя привлекли «Пастораль» Анри Матисса, «Женщина с веером» Модильяни, а также «Голубь с зеленым горошком» Пабло Пикассо и «Олива близ Эстака» Жоржа Брака.

Томич говорит, что чуть было не украл еще одну картину — «Женщину с голубыми глазами» Модильяни, — однако она якобы «сказала» ему, что он будет «жалеть до конца своих дней», если прикоснется к ней. Грабитель в два захода отнес картины в свою машину, а наутро отдал их на хранение Корве, получив от него 40 тысяч евро за Леже (партнеру грабителя не понравилось, что тот украл сразу пять дорогих картин, но он все равно забрал их). Вечером о крупнейшей за последние годы краже произведений искусства стали говорить во всех новостях — разумеется, происшествие назвали «ограблением века».

Вскоре Томича и его подельников арестовали, судили и посадили в тюрьму. Что стало с украденными картинами, достоверно неизвестно

Вскоре у полиции появился свидетель — скейтбордист, который видел подозрительного человека около музея за несколько дней до ограбления. Как следует из материала The New Yorker, в первые месяцы улик у следствия практически не было. Однако осенью имя Томича всплыло в другом расследовании об ограблении, и в ходе прослушки его телефонных разговоров полиция услышала его беспокойные рассуждения об ограблении музея. За ним начали следить — в декабре 2010-го полиция увидела, как Томич осматривает экстренные выходы парижского Центра Помпиду, а на следующий день покупает перчатки, клей и присоски. Автоответчик на телефоне Томича и вовсе сообщал, что к нему можно обратиться по поводу покупки пяти очень дорогих картин.

Полиция у Музея современного искусства в Париже после ограбления, 20 мая 2010 года.
Benoit Tessier / Reuters / Scanpix / LETA

Корве перестал выходить с Томичем на связь, чем вызвал у грабителя подозрения; когда они случайно встретились на вокзале, Корве, по воспоминаниям Томича, не смог внятно ответить ему на вопрос о судьбе картин. В дальнейшем Корве сообщил, что продал картину Леже — как выяснилось позже, покупатель действительно заплатил ему 80 тысяч за картину, однако через два дня, испугавшись, вернул полотно и не попросил деньги назад. Кроме того, партнер грабителя сказал, что нашел покупателя для Модильяни — им оказался 33-летний часовщик Джонатан Бирн. У него же якобы в тот момент хранились остальные украденные картины.

Как пишет The New Yorker, Корве и Бирн пытались продать картины; Бирн для этого даже ездил в Израиль (Корве говорил Томичу, что они нашли некоего «русского еврея, который может взять картины»). Чем закончились переговоры, в статье не сказано. Тем временем у Томича начали заканчиваться деньги — и он решил пойти на новое ограбление.

Обокрасть он собирался квартиру неподалеку от посольства Канады. По словам Томича, в мае 2011 года он залез туда около 15 раз, пытаясь найти наиболее ценный предмет, и в итоге взял картину Камиля Писсарро и коллекцию часов. После этого Томич был арестован — и на допросе сразу сознался в ограблении Музея современного искусства. Прокурору показалось, что Томич гордился своей работой.

Процесс широко освещался французской прессой — журналисты даже начали называть Томича «Человеком-пауком» из-за того, как он влезал на стены, чтобы обворовывать квартиры. На суде грабитель заявлял, что картины, которые он унес из музея, принадлежат ему — и подтверждал эту позицию в переписке с журналистом The New Yorker. В 2017 году его приговорили к восьми годам лишения свободы.

Где находятся картины сейчас, неизвестно. Джонатан Бирн, который вместе с Корве был осужден как соучастник преступления, заявил в суде, что полиция упустила их во время обыска у него дома, а он затем их якобы уничтожил. Многие — в том числе Томич — в эти утверждения не верят. Грабитель попытался выяснить у Бирна судьбу картин в тюрьме, в которой они находились одновременно, однако часовщик уклонялся от общения с ним и даже попросил охрану загородить стеклянную дверь в его камеру матрасом, чтобы Томич не мог его видеть.

На прямой вопрос журналиста, уничтожены ли картины, Томич ответил так. «Бирн любит картины больше всего на свете, он бы их как-то защитил, — написал грабитель. — Однажды ему придется отдать их тому, кому они принадлежат. То есть мне».

Метки: искусство, музей, ограбление, АЯТ
 
13:40 16.01.2019
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Планета Земля - наш дом.

О жизни в Греции

Фото: @maria_from_crete

Мария познакомилась с мужем во время поездки в Грецию, и уже через год влюбленные решили пожениться. Крит для героини стал местом мечты, и за несколько лет она полюбила оливковые рощи и вечное лето...

Я переехала на Крит из Челябинска к будущему мужу-греку. Если бы не Янис, я бы не решилась менять страну. Когда мы познакомились летом 2013 года, мне было почти 30 лет. У меня была любимая престижная работа в сфере пиара, квартира в центре города, для счастья не хватало только семьи. В первый же вечер Янис сказал мне очень уверенно: «Мы поженимся».

Я приезжала в отпуск на Крит еще раз, потом будущий муж побывал у меня в гостях. Мы сильно скучали друг по другу, и в итоге через год знакомства зарегистрировали брак в мэрии Херсониссоса и смогли наконец жить вместе. Как жене грека мне предоставили вид на жительство.

На работу я пока не вышла. Рынок труда в курортном городке специфический — все для туристов. Требуются в основном продавцы, официанты, уборщицы. Я провела целый день в салоне фиш-спа и поняла, что это совсем не мое. Все, что я успела заработать, — деньги за перевод меню на русский.

А потом случилось радостное событие: 31 декабря 2016 года у нас родился сын Александр, названный в честь Македонского. Греки такие патриоты, каких поискать, они очень гордятся своей историей. То, что показывают в фильме «Моя большая греческая свадьба», — чистая правда. Как и главный герой киноленты, отец семейства хотел всем доказать, что он — потомок Александра Великого. И много других моментов очень правдивых, без всякого преувеличения, как бы странно или смешно это ни выглядело в кино.

Например, у греков действительно огромные семьи, и все тесно общаются. Это человек тридцать только тетушек, дядюшек и двоюродных братьев. А есть еще троюродные, тоже достаточно близкие. У моего мужа семья по материнской линии собирается каждый год в середине августа. Все 600 человек явиться не могут, кто-то живет на материке или за границей, но человек сто приезжает. Род идет от знатного византийца, которого много сотен лет назад прислали на Крит сеять цивилизацию.

Семьи часто живут в соседних домах, как это показывают в фильмах. Рядом с родителями мужа живут три сестры матери и почти все их дети. Они постоянно ходят друг к другу в гости без приглашения, потому что это одна семья. Наверное, мне повезло, что мы живем отдельно, не в городе, а в деревне, и внезапные гости у нас появляются редко.

Такие большие семьи здесь потому, что детей должно быть много. Один ребенок — это вообще не семья, два — мало, а три — среднестатистический показатель. Лучше всего пять. Я смотрю на греческих матерей, удивляюсь и восхищаюсь. Как будто у них есть дополнительные руки для каждого ребенка. К примеру, как-то я наблюдала на пляже женщину с тремя маленькими детьми: она смогла поставить палатку, разложить вещи, поплавать и с полуторагодовалыми близнецами, и окунуть в воду трехмесячного малыша. Все были очень организованные, счастливые, никто не капризничал из-за недостатка материнского внимания.

Я все еще продолжаю удивляться грекам и постигать местный менталитет. Самым сложным для моего понимания оказалась греческая неторопливость (наверное, отсюда идет миф об их лени). Нас с детства воспитывали в духе «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Греки, напротив, говорят «завтра, послезавтра». То есть все, что можно отложить, они обязательно отложат. Если, конечно, не пожар.

Сначала я категорически этого не понимала, но спустя время поняла, что это очень мудро. Откладывание на завтра учит расставлять приоритеты и не страдать от мук совести из-за того, что нужно сразу все успеть, а в противном случае день прошел зря. Наверное, поэтому здесь чаще улыбаются. Но ленивых не так много. Не каждый сможет работать весь сезон, а это полгода, практически без выходных, по 10-12 часов. А если это твой собственный бизнес, то и больше. В оставшиеся полгода желательно найти еще одну работу.

В целом греки похожи на русских. Это очень заметно в государственных учреждениях, вплоть до деталей: очереди, ручки с примотанными скотчем веревочками, чтобы не украли. Нередко случается, что нужно донести какую-то справку просто потому, что вы что-то уточняли позавчера, а вчера правила поменялись.

Напоминает о родине и бесплатная медицина. Однажды я попробовала сдать анализы в обычной больнице, и там были огромные, хоть и электронные очереди. Пробирки с анализами нужно было относить на другой этаж самостоятельно. В итоге из десятка анализов результат был только по двум, остальное то ли потеряли, то ли не доделали. Гораздо проще оказалось сделать все платно и рядом с домом. Там все четко, результаты присылают на электронную почту. Мы предпочитаем обращаться к частным врачам: специалистов довольно много, есть даже русскоговорящие, и прием стоит примерно одинаково — 30 евро (около 2,4 тысячи рублей).

Русских в Греции очень любят. Пожалуй, больше, чем во всех других странах мира. И не только потому, что наши соотечественники умеют хорошо отдохнуть и потратить все заработанные за год деньги. Оба народа — православные, у нас общая история, много схожих традиций. Поэтому русскоговорящих эмигрантов в Греции не просто много, а очень много — со всего бывшего СССР. Кто-то переехал еще в 90-е, кто-то недавно, как я. Некоторые находятся здесь ради работы в жаркий сезон, а на зиму уезжают домой. Много русских жен.

Мой муж Янис — фермер. Он занимается оливками: ухаживает в течение года за деревьями, собирает урожай и отвозит на фабрику, где отжимают масло. С владельцами угодий муж составляет договор, какие работы он обязан выполнять. Обязательный момент — готовое масло с владельцем участка делится пополам. Некоторые семьи сами собирают оливки, но, к примеру, одиноким бабушкам удобнее сотрудничать с такими фермерами, как Янис. Кроме масла, деревья дают фермеру дополнительный заработок — дрова. Сухие ветки идут на продажу. Часть дров — наши, мы топим дом без экономии.

Быт на Крите сильно отличается от привычного россиянам. Здесь нет необходимости в централизованном отоплении. Температура может резко поменяться даже в течение суток. Днем даже зимой можно ходить на солнце в футболке, а на ночь уже надо топить, потому что из-за высокой влажности в домах очень сыро. Печки или камины стоят далеко не у всех, многие пользуются обогревателями. Горячая вода, соответственно, — тоже личная забота каждого. У кого-то электрические нагреватели, у других — солнечные батареи, у самых хитрых есть и то, и другое. Первое — дорого, второе — зависит от погоды. Газ к жилью тоже не подведен. Либо готовят на электроплитах, либо на плитках с газовым баллоном.

Первое время бытовые трудности очень напрягали. Я не привыкла греть воду, боялась разжигать печку, газ в баллоне внезапно заканчивался в процессе приготовления обеда… Теперь это кажется мелочами. Есть много вещей, из-за которых я глубоко полюбила Крит и не планирую отсюда уезжать. Здесь удивительной красоты природа. В разных уголках острова пейзажи хороши каждый по-своему. Пляжи, бухты, горы, пещеры, оливковые рощи… Я не смогу жить без самых лучших в мире критских продуктов — кофе, фрукты, овощи, оливковое масло, мед. Но самое главное — здесь моя семья, здесь я смогла найти настоящее счастье.

Домой съездить пока не получилось, но мы планируем осуществить это в ближайшее время. Сложно представить, как после четырех критских зим я буду снова ходить по снегу, поскальзываться на льду. Читала, что после пяти лет эмиграции наступает точка невозврата. То есть если ты решишь уехать обратно, тебе снова нужно будет адаптироваться. Похоже, эту точку невозврата я уже прошла.

Метки: жизнь, Греция, обычаи, быт, ПЗНД
 
13:29 16.01.2019
 
13:10 16.01.2019
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Киноклуб Cinema

Обзор сериала "Поза"

.Перейду к очередному сериалу. Наконец-то и я добралась до Позы (Pose) от Райана Мерфи и Бреда Фальчука — создатели Американской истории ужасов и Американской истории преступлений.

Невзирая на огромное количество положительно-восторженных рецензий, меня смущала тема "ЛГБТ-сообщества", хотя я весьма толерантно отношусь к секс-меньшинствам; кто я такая чтобы кого-то осуждать?
Вот только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами и начинать обвинять в пропаганде ЛГБТ. Сериал снимал открытый гей, я тут ни при чем). Я лишь ставлю в известность моих друзей и подписчиков, что сериал Поза вот такой непростой и расскажет вот об этом). WARNING: Махровые гомофобы и граждане с низкой толерантностью, заклинаю – пройдите мимо! Даже не читайте обзор! 50 ЛГБТ-персонажей! Вам туда не надо – пожалейте вашу нервную систему, не осилите, чудо-историю не рассмотрите, вас стошнит гораздо раньше. Не портите карму ни мне, ни себе))). А все кого эпатировать и удивить геями и трансами нереально, попробуйте глянуть пару серий и кто знает, может вас тоже растрогает социальная сказка!

.Итак, о чем сериал. Ммммм...даже не знаю как это безумие увязать в связанный рассказ, но я все же попробую. Нью-Йорк, 1987 год. Мерфи и Фальчук погрузят нас в пучину геев и трансвеститов, которым (как вы понимаете) в прошлом веке был заказан путь в "верхи делового мира" (мода, музыка, искусство – это да, но в мир, где делают деньги – ни-ни). Поэтому огни Пятой Авеню и отголоски Уолл-стрит в сериале упомянут вскользь, они пройдут по "краешку" сценария.
Начинается действо живенько — Матерь Дома "Изобилие" (о Домах ниже) Электра и ее "дети" собираются на бал.

Оооо, балы имеют особое значение для тех, кого "нормальная жизнь переварила и выплюнула на обочину". Балы устраивают каждую ночь; на балах участники наряжаются в лучшие наряды, выступают в различных категориях (будь как ведущая прогноза погоды; шик сериала Санта-Барбара; станцуй Vogue (Вог), как Бог; элегантный высший класс в меховом пальто и т.д.); за победу получают заслуженные призы. Удачный проход по подиуму может возвысить тебя до небес и сделать легендой, а неудачный — опозорить и лишить награды. Вот на такой бал собирается Электра с "крошками" нынче ночью. Она намерена представить свой Дом в полной "боевой готовности" — категория "Королевская семья"; вырвать главный приз из лап Дома "Тендэвис" и подтвердить исключительность, эксклюзивность и неоспоримое лидерство Дома "Изобилие".
Пару слов о Домах. Дом – некое подобие суррогатной семьи, закрытое комьюнити (группа людей, имеющих общие интересы), где Мать (основательница Дома) устанавливает правила и является главой сообщества, а "дети" следуют правилам Дома беспрекословно и подчиняются Матери. В общем, обычная студенческая общага, а во главе — комендант).
Вернемся к сюжету. Бланка, одна из дочерей, Электры, устав от самовлюбленной деспотичной домоправительницы, настоящей фрекен Бок в нарядах от кутюр, решила покинуть Дом "Изобилие" и организовать собственный — Дом "Евангелисты", названный так в честь кого? Правильно Линды Евангелисты. Электра не может простить Бланке такой подлости и "спускать на тормозах" подлый удар в спину не намерена. А как можно стереть с лица земли соперницу? Нееет не отравить, а побеждать на балах и доказать, что выскочка Бланка со своим новым никчемным Домишкой — никто и звать ее никак.

Начала смотреть Позу осторожненько...в пол-глаза так сказать). И сама не заметила как втянулась. Такой фейерверк устроили дядьки, это что-то! Многие советуют, прежде чем смотреть фильм стоит посмотреть документальный фильм Париж в огнях (Paris is Burning)(1990). В Париже в огнях наглядно расскажут о Домах, балах, категориях, наградах. Кстати, ответят на вопрос – откуда деньги на наряды (меня этот вопрос очень интересовал), кому и зачем нужны балы, для чего созданы категории, как стать легендой балов. Потому как создатели Позы не дают предыстории. Они с первых кадров вываливают на нас фантасмагоричный мир балов под девизом – категория: "Живи! Работай! Позируй!". Я не прислушалась к совету, посмотрела сначала Позу и все поняла из контекста, а потом Париж в огнях и поняла что я все поняла правильно). И кстати, Париж в огнях явно дал понять, что в сериале Мерфи и Ко все таки переборщили с нарядами, костюмами, украшениями и мехами, которые ооочень гламурно и богато выглядят для людей, кто днем подрабатывает уборщицей, посудомойкой, проституткой, мастером маникюра...Так сказать, добавили буйство красок для красоты шоу и зрелищности. Не будем их за это винить – это заставляет вас захлебнуться слюной от зависти и придает сериалу шик, блеск, феерию, иллюзию роскоши и великолепия — какими и должны быть балы!
На самом деле история, рассказанная в фильме, – сентиментальная сказка. Хорошая, добрая, по-человечески трогательная сказка. И не важно в какую обертку "завернули" сценаристы эту историю (я говорю о ЛГБТ сообществе), сути это не меняет. Главное, они сумели достучаться до зрителя. Ты незаметно для себя начинаешь любить этих лишенцев, переживать за их судьбу, сочувствовать пережитому и, порой, до слез их жалеть). Почему "сказка"? Лично я с трудом верю, что пройдя через все испытания, унижения и лишения люди еще способны оставаться людьми. Прощать обиды, протянуть руку помощи, приложить максимум усилий чтобы спасти еще кого-то помимо себя. Вот что с нами сделал циничный мир – мы перестали верить в добрых людей.
Если вы и впрямь подумали, что все так радужно в Позе – зря. Мы говорим о Мерфи, а он не может просто рассказать сказочку на ночь, чмокнуть в щечку и потушить ночник – провокация и социальный подтекст быть обязаны. "Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"(впервые эта невинная фраза прозвучала двояко)). Через персонажей и их истории, Мерфи "скандирует" с экранов — не притворяйся, не лги себе, будь настоящим, будь собой. Яркий тому пример — греховная, тайная страсть женатого менеджера империи Трампа Стэна Боуэса (Эван Питерс — Американская история ужасов) к проститутке-трансу Энджел. Однажды он в порыве откровения признается ей: "Я — никто. Я хочу то, что должен. Ношу то, что должен, и работаю, где должен. У меня нет мировоззрения. Я не сражался на войне, и мне не придется, потому что следующая нас явно всех убьет. Я покупаю то, что мне не по карману, и ничем не владею. И не живу. Я не верю. Только коплю. Я — ходячий бренд. Белый мужчина среднего класса. Но ты — та, кто есть. И — несмотря на то, что от тебя из-за этого отказался весь мир. Это я играю в маски. Разве так неправильно хотеть быть с той, кто в них не играет? Быть с той, кто точно реален".

Если откинуть последние предложения – разве не так в нынешних реалиях живет подавляющее большинство? Пафос, бренды-тренды, быть как все или лучше всех, крутизна измеряется телефонами, гаджетами, дорогими авто..."Я покупаю то, что мне не по карману (ибо в кредит), и ничем не владею". Говорю же, с Мерфи все просто не бывает). Опять же, ненавязчивое напоминание о СПИДе, который и по сей день никуда не делся и по прежнему не лечится. В Позе нет заглавных героев, в Позе главные герои все. Целый мир людей, кто оказался не нужен своей семье, друзьям, родным, близким. Они все, по разным причинам, оказались на улице, где могли сдохнуть в любой момент. А Мамочки Домов дали им самое бесценное для человека – кров, заботу, любовь, защиту. Дом нужен всем! "Я бы без тебя пропал! Я готов был пойти в любую подворотню и отсосать за еду! И если бы ты не нашла меня, я бы так и сделал. Ты спасла меня!" — говорит мальчик 17-ти лет, которого выгнал из дома отец, потому что он гей. Не понимаю, как можно выкинуть ребенка из дома, только потому он не такой как все? Почему молчит мать? А как же материнский инстинкт? Не понимаю!
А теперь о наболевшем. Если верить создателям, то практически все женские роли исполняют трансы. Электра это известная транс-модель Доминик Джексон, Бланка – транс-актриса ЭмДжей Родригес. Мама дорогая, они выглядят просто сногсшибательно. В платье, в костюме, в брюках, в спортивной одежде – глаз не оторвать. Дивы — другого определения у меня нет. Так уметь подчеркнуть все свои выпуклости и впуклости не каждая женщина сможет). "Это один из лучших кастов, с которыми я когда-либо работал, — рассказывает Мёрфи. — Многие из них до момента съёмок даже никогда не стояли перед камерой. Именно это для меня было очень важно — создавать новые возможности и превращать людей в звёзд". Слава Богу, Энджел оказалась женщиной – модель Индия Мур. Но отличить их на экране и с уверенностью сказать кто из них женщина, а кто женщина с членом – вообще нереально!) Мои бурные аплодисменты. А я пойду побьюсь башкой об стенку, повешусь и утоплюсь одновременно, ибо я тоже хочу отлично выглядеть в любое время дня и ночи!).
Вот такой получилась Поза. Не для всех, эпатажная, скандальная, неоднозначная, безусловно спорная, но трогательная и актуальная! Думайте сами, решайте сами – смотреть или не смотреть.
.

Метки: сериал, Обзор, киноклуб, сайт"serial_da"
Комментарии к записи Почему звенит в ушах
13:02 16.01.2019
:-*
12:48 16.01.2019
Васька, я с тебя умираю !!!!:-D:-D:-D:-D:-D
12:47 16.01.2019
@}->-*DRINK*
 
13:00 16.01.2019
Анастасия Бузько опубликовала запись в сообщество Эзотерика и мистика

ШАМБАЛА

Шамбала — мистическая страна в Тибете. Из всех мифологических царств, в которых, возможно, находятся ключи от мирового господства, особую популярность в массовом восприятии получила в минувшем загадочная страна Шамбала.
Впервые Шамбала упоминается в классическом буддистском тексте X века. При этом уже легенды тех далеких времен изобилуют вариантами местоположения страны вселенской мудрости. Сходятся последователи Гаутамы в том, что тотальная победа сил добра выразится в появлении Пятого Будды — Майтрейи после битвы, которую выиграет Ригдэн Джапо, 25-й царь Шамбалы.

Первые сведения о Шамбале проникли в Европу на исходе средневековья благодаря рассказам путешественников по азиатскому Востоку.
Первыми о загадочной стране поведали португальские миссионеры-иезуиты Эстебан Качелла и Жоао Кабрал. В 1628 году, пытаясь пройти из Бутана в Катай (Cathay), то есть в Китай, о котором в то время имелись довольно скудные сведения, они узнали о существовании неведомой им страны — «Ксембала» (Xembala).
Бутанский правитель сообщил им, что это очень известная страна и что она граничит с другим государством под названием Согпо.
Из такого ответа Качелла заключил, что Ксембала — это и есть Катай, поскольку сообщенные ему сведения — огромные размеры Ксембалы и ее соседство с владениями монголов — соответствовали тому, как Катай-Китай изображался на географических картах.
После этого Качелла предпринял путешествие в Ксембалу, и ему удалось добраться до города Шигадзе во владениях Панчен-ламы (то есть в Тибете). Сюда в начале 1629 года из Бутана прибыл и его спутник Кабрал.
Путешественники, однако, довольно быстро сообразили, что попали не в Катай, а в страну, которая на европейских картах того времени именовалась Большой Татарией.
Другой европейский путешественник — венгр Чема де Кереши, побывавший в Бутане и Тибете в начале XIX века, дополнил сведения португальских монахов. В небольшой статье, опубликованной им в 1833 году в журнале Азиатского общества Бенгалии, Кереши, в частности, сообщает, что Шамбала — это «мифическая страна, расположенная на севере» и что ее столицей является Калапа — «прекрасный город, резиденция многих прославленных царей Шамбалы».
Называя Шамбалу «мифической страной», де Кереши тем не менее указывает относительно точные ее географические координаты — «между 45 и 50 градусами северной широты, за рекой Сита или Яксарт».

Все эти скупые сведения о Шамбале долгое время оставались достоянием узкого круга географов и востоковедов. И только во второй половине XIX века благодаря теософскому учению Елены Петровны Блаватской предание о Шамбале становится известным широкой публике.
Составляя единую эзотерическую доктрину — «первоначальное откровение, данное человечеству», — Блаватская обратилась к древнейшим мистериальным культам и учениям, сохранившим, по ее мнению, остатки древней традиции. В своем капитальном труде «Тайная доктрина» Елена Блаватская (со ссылкой на публикации Чема де Кереши и сообщения немецких путешественников по Тибету братьев Шлагинтвейт) упоминает о Шамбале и о священной книге «Дус-Кьи-Хорло» («Цикл Времени»).
Содержащаяся в этой книге система тибетского мистицизма, по утверждению Блаватской, столь же древняя, как и человек, практиковалась в Индии и Тибете задолго до того, как Европа стала континентом (!), хотя первые сведения о ней появились только около тысячелетия назад.
«В глуши Транс-Гималаев, — пишет Блаватская, — слишком общо называемых Тибетом, в наиболее недоступных местах пустынь и гор до сегодняшнего дня живет эзотерический «Благой Закон» — «Печать Сердца» — во всей своей первоначальной чистоте».
Шамбала для Блаватской и ее последователей — это уже не «мифическая страна» Дэджунг (Источник счастья), а некое реально существующее братство или община посвященных йогов-махатм.
Таких мистических братств, хранящих остатки древней Универсальной науки, на Земле существует немало, однако они не имеют никакого отношения к так называемым цивилизованным странам. Более того, местонахождение их должно оставаться тайной для остального мира — до тех пор, пока «человечество в массе своей не очнется от духовной летаргии и не раскроет свои слепые очи навстречу ослепительному свету Истины».
Листая «Тайную доктрину», мы встречаем и другие упоминания о Шамбале. В рамках довольно сложной хронологии истории Земли, описанной Блаватской, этой стране, сокрытой в подземных пещерах, тоже нашлось место.
Вот лишь несколько цитат из Елены Блаватской: «…Лишь горстка этих Избранных, Божественные наставники которых удалились на «Священный Остров», откуда придет последний «спаситель», — удерживала теперь половину человечества от истребления ее другой…»
«…Многочисленные пещеры и руины, обнаруживаемые в обеих Америках, а также на Вест-Индских островах, все они связаны с затонувшей Атлантидой. В то время как иерофанты Старого Света во времена Атлантиды были связаны с Новым Светом наземными путями, маги несуществующей теперь страны имели целую сеть подземных коридоров, расходящихся по всем направлениям…»

«…Мы намекаем не на пещеры, известные каждому европейцу, будь то наяву или же понаслышке, несмотря на их огромную древность, хотя даже это оспаривается современной археологией; но на факт, известный всем посвященным браминам Индии и особенно йогам, — именно, что нет ни одного пещерного храма в этой стране, который не имел бы своих подземных проходов, расходящихся по всем направлениям, и что эти подземные пещеры и бесконечные коридоры, в свою очередь, имеют свои пещеры и коридоры…»
В представлениях Блаватской Шамбала — это последнее убежище уцелевших в мировой катастрофе представителей расы атлантов.
Современные теософы разделяют это представление, рассказывая о Шамбале так (цитируем по сборнику работ современных теософов, подготовленному Надеждой Уриковой):
«Тысячи сказаний всех народов на протяжении веков передаются из уст в уста о легендарной Обители Великого Белого Братства — Шамбале. Шамбала — не слухи, она действительно существует. «Не думайте, что Братство Наше скрыто от человечества непроходимыми стенами. Снега Гималаев, скрывающие Нас, не препятствуют для идущих в правде, но не для исследователей». Так говорит Владыка Шамбалы на страницах «Живой Этики».


Если хотите, будет продолжение...
.

Метки: мистика, тайны, неизведанное, Шамбала
 
12:44 16.01.2019
Да, мой дорогой Родионушка, люблю горячий шоколад ! Балуй меня, балуй !*IN LOVE*:-*
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Игорь Городецкий
Войти